Как вычисляют аккаунты нарушителей в AdWords


Салют,

вы уже знаете про шаманский обряд с правильным закрытием-открытием аккаунтов, чтобы не спалили?

Обряд такой: чтобы использовать домен в другом аккаунте, нужно закрыть существующий, выждать два месяца, потом открыть новый.

В принципе верно. Хотя, стоит кое-что уточнить.

Первое. Ждать надо более двух месяцев.

Два месяца — стандартный срок для оформления возврата. Реально он чаще всего занимает три календарных месяца. Может и более, если в процессе случились накладки.

Скажем, если на балансе осталось 20 копеек, то выводить вы их точно не будете, а бухгалтерия адвордс спишет их не раньше, чем через полгода после закрытия аккаунта.

Второе. Аккаунт при закрытии не удаляется в прямом смысле этого слова. Более точно — аккаунт архивируется. Что это означает?

Данные из "удаленного" аккаунта доступны сотрудникам адвордс в любой момент. Ну, и не только им. Давайте покажу на примере.

Воспользуемся статистикой по аукционам. Смотрим на скрин:




В отчёте показан список участников аукционов по ключевому слову. В случае, который на скрине, у меня два домена и два аккаунта.

Первый домен, строчка "Вы" на скрине, из рабочего аккаунта. В нём сформирован отчёт.

Второй домен, замалёванная строчка, из удалённого. Закрытие было выполнено два месяца назад.

(Обратите внимание на значение в колонке "Степень пересечения" для второго домена — 46,88% Могло быть и 100%, если бы в новом аккаунте использовал в точности такое же ключевое слово, что и в удалённом.)

Какие ещё нужны доказательства?

По-факту удалённый аккаунт, вовсе таковым не является. Данные из него видны даже в обычных клиентских аккаунтах.

Ну, и теперь сами можете догадаться, как вычисляют нарушителей правил. Что делает робот, шерстя аукционы, если ...

... обнаружит высокую степень пересечения по значительному количеству фраз в аккаунте у двух участников

... если обнаружит уж очень похожие целевые страницы в разных доменах одного и того же аукциона.

Конечно, стоит заметить. Каким бы шустрым не был робот, проверить быстро все аукционы у него не получится.

И точно известно, окончательное решение о приостановке аккаунта всё-таки остаётся за человеком.

Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Читать про AdWords ещё — http://billibons.ru





Опубликован: 15 октября 2012, 12:54


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Два шаблона для написания цепляющих заголовков

    Салют! Напомню: в прошлый раз речь шла о прописывании ключа в заголовке. Рассказал про эффект эха, который повышает CTR по сути за счёт рефлексов. Это один из приёмов. Тот, который лежит на поверхности — как люди понимают рекомендацию, так и делают.

  2. Как начать работу с Google AdWords

    Как начать работу с Google AdWords Ярослава спросила: "Билли, как начать работу с adwords?" Обычно спецом становятся как-то так: Если серьёзно, то мой опыт говорит: Чтобы новичок стал специалистом ему нужно сделать три кампании. Именно 3 (три).

  3. Ключи Успеха в AdWords

    Салют, сможете ли вы отличить успешную кампанию от проигрышной? Допустим, дали вам десяток живых аккаунтов и попросили отобрать три лучших. Справитесь? (Про свои аккаунты речи нет. С ними итак всё понятно. Про явных лузеров тоже — это легко.)

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.