Шпионим за конкурентом


Салют,

хотите знать о конкуренте больше, чем он сам о себе говорит? Один из способов определить уровень его подкованности — посмотреть на счётчики, которые он использует.

Об этом уже писал. Сегодня дам пример.

Открываем исходный код этого урла — http://lifehacker.ru/2010/02/12/win7libs/

(Сайт известный, врядли наше разглядывание ему навредит. Сначала делайте так, как говорю, иначе кое-что пропустите. Потом можете смотреть и другие страницы.)

Находим код Google Analytics, видим такое:

Шпионим за конкурентом

Код "нестандартный", правленый. Добавлены пользовательские переменные.

Теперь делаем так: кликаем по любой внутренней ссылке и опять смотрим код аналитикса. Пользовательских переменных уже нет. Это ожидаемо.

Суть этих добавлений в код — наложить аудиторию сайта на контент с целью дальнейшего сбора аналитики. Зачем так делает вебмастер — долго описывать, пойдём дальше.

Главное факт: вебмастер, добавляя такой код, уже соображает, что к чему.

О профессионализме говорит ещё то, что на сайте используется гугловская баннерокрутилка. Мощная штука и большой плюс тому, кто смог ею воспользоваться. Её код стоит над кодом аналитикса:

Шпионим за конкурентом

Ещё один момент, который надо проверить. Делаю поиск по исходному коду первой страницы. Ищу строку "_gaq". Нахожу такое:

Шпионим за конкурентом

Яваскрипт на onclick. Плюс в копилку вебмастера. Зачем это?

Дело в следующем. Обычные вебмастера отслеживают только входящий трафик. Они считают количество кликов, визитов, стоимость и т. д. Но все эти подсчёты зачастую совершенно бесполезны. Чтобы оценить входящий трафик, нужны данные об исходящем трафике. Как их собрать?

Отслеживать клики по внешним линкам. В данном случае вебмастер использует события. (Исходящий трафик по рекламе он увидит в баннерокрутилке.)

То, куда вы отправляете людей, можно отследить и другими счётчики. Но проанализировать трафик с их помощью у вас не получиться. Ну, а тот, кто не может проанализировать данные, не может принять эффективное решение. Проще говоря, не управляет ситуацией.

(Обожаю Метрику! Чем больше поклонников, тем меньше конкурентов.)

Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Как повышать отдачу от рекламы сразу в разы

http://billibons.ru





Опубликован: 14 августа 2012, 12:54


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Как снизить стоимость лида в контекстной рекламе

    Если вы набираете подписчиков, то, скорее всего, отслеживаете факт начала регистрации. С этим есть такая заморочка: человек уже заполнил подписную форму и нажал на кнопку "Подписаться", и вроде бы как всё – он наш.

  2. Вопрос который задаёт каждый новичок

    Есть вопрос, который задаёт себе каждый начинающий работать с адвордс. Каждый! Исключений нет. Система устроена так, что кампанию можно запустить только после того, как вы ответите на него. Правильно или нет, осознано или под влиянием момента — это никого не волнует.

  3. Предрассудки ПРОДАЮЩЕЙ рекламы

    Салют ещё раз, пришло время дать ответ на загадку про контекстную рекламу. Напомню. Есть два утверждения. Первое: "Хорошая рекламная кампания приводит к продажам". Второе: "Если нет продаж, то рекламная кампания плохая". Вопрос был: "Верно ли второе утверждение?"

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.