Между прочим о безопастности


Салют!

Если вы позвонили в службу поддержки адвордс и сотрудник просит открыть ему доступ, то знайте — это неправомерные действия. Прервите разговор и сделайте повторный звонок спустя некоторое время.

"Настоящие" сотрудники службы поддержки — те люди, которые вам действительно могут помочь — итак имеют доступ к аккаунтам. Они обходятся без всяких путешествий на закладку "доступ".

А вот "левые" товарищи — практиканты и партнёры — не имеют таких прав.

Знайте, что открывая доступ менеджеру (их имена и имэйлы выводятся отдельно от пользователей), вы даёте право не только на просмотр аккаунта, но и на внесение изменений.

Левые товарищи, между прочим, первыми не представляются и не интересуются вашим именем. (Моё маленькое наблюдение ))

Успешных кампаний,
Билли


P.S. Ещё про AdWords —

http://billibons.ru





Опубликован: 24 мая 2012, 10:46


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Фидбэк про время в AdWords, арбитраж и быстрый заработок

    Маленький фидбэк: "Как показывать рекламу в рабочее время в регионах с разным часовым поясом?" Когда создаёте аккаунт, то указываете часовой пояс. Вот от него и задаётся время в настройках кампании, т.е. поправки на часовой пояс делаете самостоятельно.

  2. Как вычисляют аккаунты нарушителей в AdWords

    Салют, вы уже знаете про шаманский обряд с правильным закрытием-открытием аккаунтов, чтобы не спалили? Обряд такой: чтобы использовать домен в другом аккаунте, нужно закрыть существующий, выждать два месяца, потом открыть новый. В принципе верно.

  3. Ключи Успеха в AdWords

    Салют, сможете ли вы отличить успешную кампанию от проигрышной? Допустим, дали вам десяток живых аккаунтов и попросили отобрать три лучших. Справитесь? (Про свои аккаунты речи нет. С ними итак всё понятно. Про явных лузеров тоже — это легко.)

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.