Минимум миниморум для написания добротных объявок


Салют!

Сделаем флешбэк — вспомним нетленные основы. Процитирую старый пост:

...

Для того чтобы написать объявление нам нужно иметь под рукой:

  • Портрет целевой аудитории
  • Предложение (либо описание, либо адрес целевой страницы)

Это минимум миниморум. Проще говоря, минимальный набор исходных данных.

Написать цепляющее объявление без портрета не получиться. Нельзя подцепить собеседника, если не знаешь его сенситивные точки. Должен быть крючок.

Если нет второго — оффера или хотя бы наброска — объявление будет ни о чём. Должна быть конкретика.

Этого достаточно, чтобы написать универсальное объявление. (О роли и назначении универсального объявления уже говорил.)

Если хорошо проработан портрет и оффер, то написать за один присест ДОБРОТНОЕ объявление не составит труда. Два-четыре варианта и можно начинать кампанию.

При достаточном количестве показов, можно попытаться улучшить варианты и сделать из них ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ объявления.

Для этого нужно знать условия показа:

  • Ключевые слова (одно самое-самое или список релевантных)
  • Условия таргетинга (регион, язык, сеть, позиция, ...)
  • Форматы объявлений (размеры, правила оформления, ...)

Суть в том, что универсальное объявление нужно "доработать по месту". На практике это означает, что некоторые из перечисленных условий прописываются в уже протестированное универсальное объявление. Или как-то обыгрываются в нём.

Чем сильнее объявление привязано к месту, тем лучше. Но! Суть доложна остатья без изменения. Правки не в ущерб органичности. Должна быть мера.

...

Исходному посту уже два года. Однако, тему муссировали намного раньше, аж в начале нулевых. Это было очень революционно.

Через пару лет после этого Яндекс перешёл от оплаты за показы к оплате за клики. Условия были идиотские и остаются такими по сей день. В результате многое перевернуто с ног на голову. Дошли до того, что умный софт, зная ключевик, генерит объявки, выдёргивая куски выдачи. Вернулись к обычному проспамливанию. Жизнь расставила всё по местам ))

Успешных кампаний,
Билли.


P.S. Ещё про объявки в контекстной рекламе —

http://billibons.ru





Опубликован: 17 мая 2012, 11:55


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Два шаблона для написания цепляющих заголовков

    Салют! Напомню: в прошлый раз речь шла о прописывании ключа в заголовке. Рассказал про эффект эха, который повышает CTR по сути за счёт рефлексов. Это один из приёмов. Тот, который лежит на поверхности — как люди понимают рекомендацию, так и делают.

  2. Как снизить стоимость лида в контекстной рекламе

    Если вы набираете подписчиков, то, скорее всего, отслеживаете факт начала регистрации. С этим есть такая заморочка: человек уже заполнил подписную форму и нажал на кнопку "Подписаться", и вроде бы как всё – он наш.

  3. Линч объявок бабьем летом 14-го года

    Линч объявок бабьем летом 14-го года Человек позволнил и заказал кампанию. Рекламировать будем бухгалтерские услуги. Открываю Директ и увижу такие объявки: Точка в заголовке — не гуд. Ценник на конце (вспоминаем бутерброд). "От 500" — упор на сектор дешево.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.