Дешевле бесплатного


Салют!

Эх... удался сегодня денёк — продал старый компьютер. Получил двойное удовольствие: избавился от старья и вдобавок всласть поторговался.

А вот вы — что делаете со старыми вещами?

Небось, храните до последнего ...

...у меня проще — продаю через газету бесплатных объявлений. Наловчился ))

Знаете, каким должно быть объявление, чтобы продать быстро и наверняка?

(Шаблоны, которые используют операторы, отвратительны. Вообще не продают. Звонка можно ждать месяцами.)

Хорошее объявление
выгодно выделяется
среди других


Конечно, такие объявления нужно писать самому. Как?

Есть много способов.

Один из самых простых — и поэтому широко применяемый — включить в текст объявления магические слова.

Уже писал про них здесь — "Сила магических слов в Яндекс Директ"

Кроме списка слов Яндекс по результатам исследования опубликовал ещё табличку. В ней указан средний прирост CTR объявления в зависимости от того, в каком месте встречается магическое слово.

Вот эта табличка:

Несмотря на то, что результаты исследования вызывают ряд вопросов, их всё же можно применять на практике с пользой для себя.

Да, есть приём, который позволяет привлекать халявщиков и при этом всегда оставаться в прибыли. Он работает, как в офлайне, так и в онлайне.

Сейчас расскажу.

Давайте сначала рассмотрим таблицу.

Циферки для отдельно взятого слова ничего не значат. Но вместе они отражают "интуитивно понятную" картину.

Согласно таблице слова лучше всего работают когда:

  • Стоят в начале объявления
  • Выделены шрифтом
  • Повторяются или сочетаются с другими магическими словами

(Напомню, заголовок в Директе начинает объявление и выделен крупнее.)

Вам это ничего не напоминает?

Ага... напоминает... это стандартные рекомендации по использованию ключевика в тексте объявления.

Но ключевик это одно дело. Всё-таки это поисковый запрос. Пользователь, в буквальном смысле, ищет его на странице с результатами поиска. А вот почему магические слова работают также хорошо, как и ключевики?

Фишка в том, что магические слова обозначают в нашем языке выигрышные ситуации. Ситуации, в которых ценность получаемого выше стоимости.

Сами подумайте:

"Что может быть
дешевле бесплатного?"


То-то и оно — НИЧЕГО!

Безусловная выгода.

Условия задают другие слова, а магические обозначают абсолютную выгоду.

В этом их суть. Она наделяет их силой притягивать внимание человека.

Нам трудно пройти мимо, не обратив на них внимание. Срабатывает рефлекс.

Если слово попало в область зрения — случайно увидел — невольно читаешь текст, который рядом.

Когда выгодно использовать магические слова?

Во всех случаях, когда можно

привлекать внимание людей
без ущерба для рекламного
бюджета.


Подскажу парочку вариантов.

Первый. Когда вы используете рекламу, которая вам ничего не стоит. Бесплатна.

Например:

  • Подписи на форуме
  • Оформление реферальной ссылки в постах
  • Тизер на своём собственном сайте
  • Реклама на сайтах бесплатных объявлений

Второй. Когда вы платите за факт размещения рекламы. Другими словами не оплачиваете результат. Не платите ни за показы, ни за клики.

Этот вариант поинтересней. Почему?

Потому как мало распространён, несмотря на свою эффективность.

Ведь многие вебмастера, например, владельцы региональных и тематических форумов, предпочитают брать плату именно за период размещения. Скажем, за неделю или за месяц.

(В большинстве случаев просто технически нельзя отследить показы. Клики могут подсчитать. Но за них вебмастера боятся брать деньги, поскольку в этом случае им придётся поставить свой доход в зависимость от ваших рекламных материалом. А это уже не гуд.)

В обоих вариантах магические слова работают на вас. Привлекают внимание человека и заставляют читать ваше объявление. В буквальном смысле выдёргивают сёрфера с чужой страницы и уводят на вашу.

И не важно, что ваши объявления привлекают халявщиков. Ведь вы за них не платите.

Как пользоваться
табличкой Яндекса


Выбираете наиболее подходящее слово из списка и вставляете его в заголовок.

Если получится, то и в текст. Можно комбинировать основное слово с каким-нибудь другим.

Вот реальные примеры.

Текст бесплатного объявления:

"Купон на скидку в EMU. Отдам дёшево. Звоните 8-910-...."

(EMU — производитель обуви.)

Используется одновременно три магических слова: купон, скидка, дёшево.

Можно было бы написать как все:

"Продаю сертификат на 2000 рублей в EMU. Звоните 8-910-..."

Почувствуйте разницу.

Причём в данном случае "купон" — это товар, а не бесплатность. (Почему и говорю, что исследование Яндекса вызывает вопросы. Статистическими методами смысл объявлений не измеришь.)

Это уже платное объявление:


Откровенная халява! Далее по клику идёт такой текст:

И вот здесь — когда уже заполучили сёрфера — объясняется причина этой "бесплатности".

И вовсе не важно, что будет много халявщиков и нецелевых посетителей. Зато своего клиента не упустим. И рекламодателю такой наплыв посетителей обойдётся в сущие копейки.

Успешных кампаний,
Билли.

P.S. Если вы сочли для себя полезным мой приём и хотите узнать ещё несколько, которые понятно как работают, и которые дают предсказуемый результат, то подпишитесь на обновления моего блога —

http://billibons.ru





Опубликован: 12 января 2012, 21:39


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Сила магических слов в Яндекс Директ

    Борьба за повышение коэффициента кликабельности объявлений порой доводит людей до безумства. (Да-да, многие свято верят, что от этого зависит, если не всё, то очень многое — хотя, сам отношусь к этому скептически.)

  2. Вопрос который задаёт каждый новичок

    Есть вопрос, который задаёт себе каждый начинающий работать с адвордс. Каждый! Исключений нет. Система устроена так, что кампанию можно запустить только после того, как вы ответите на него. Правильно или нет, осознано или под влиянием момента — это никого не волнует.

  3. Ключ к мыслям сёрфера

    Вы ведь хотите написать объявление сразу хорошее, кликабельное? Ну. .. скорее всего, да. Я — точно хочу. Если честно, то в некоторых кампаниях по-другому и нельзя. Надо делать всё сразу хорошо, ибо нет возможности даже тестировать.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.