Первое правило рекламщика


Салют!

Оказался прав. Среди нас действительно есть фанаты CTR.

(Стоило заикнуться, что надо поменьше работать над повышением CTR, так сразу в меня помидоры полетели.)

Сегодня ещё на одного фаната наткнулся.

Смотрел продажник Смирнова. Курс по тестированию —

http://power.e-youcan.biz/

Увидел вот такой интересный буллет:

Смелое утверждение, однако ))

Только-только говорили, что привлекая халявщиков, можно увеличить CTR в несколько раз. Но не факт, что продажи будут расти. А здесь прямо от плеча: "Хрясть!"

Потом идёт такой прикол —

Какие мощные цифры:

  • 500 тестов
  • 25% конвертация (Что за рекламный текст? Речь о продажнике? Подписной? От чего конверсию мерил?)
  • Втрое меньше конкурентов (Я до сих пор не знаю, сколько платят мои конкуренты. Как он узнал? Где это видно? И почему втрое, а не в десять раз?)

Где доказательства?

Далее в продажнике ещё один профессиональный ляп (более тонкий) —



Что здесь интересного?

Обратите внимание сначала на цифры, которые под лупой. Затем, вверху, на фразу: "демонстрирует увеличение конверсии в два раза".

Эх! Ересь!

Потому как есть такое понятие статистическая значимость

http://ru.wikipedia....ская_значимость

Которое говорит, что при тестировании не все цифры можно сравнивать между собой.

Человек, который провел 500 тестов и продает курс по тестированию, наверное, должен знать первое правило рекламщика:

Принимай решение
только после 30 кликов


Величина в 30 кликов — это та минимальная статистика, которую нужно собрать.

Математики всей Земли трудились в доказательствах. Бери и пользуйся.

Но это ещё не всё, кстати.

Продвинутые товарищи используют статистические калькуляторы, которые могут считать вероятность того, что один вариант окажется лучше другого. (Например, я держу под рукой макрос Excel для таких случаев.)

Гугл Вебоптимайзер, который использует Смирнов, тоже умеет такое считать.

Собственно, на скриншоте есть циферка в 12%. Это та самая вероятность, о которой говорю. Это шансы второго варианта превзойти первый.

Обычно, считается, что вариант превзошёл оригинал — выиграл тестирование — когда шансов больше 95%. Индикатор в этом случае в Гугл Вебоптимайзер будет зелёный.

А что мы видим?

Под заверениями о росте конверсии в два раза жёлтый индикатор и 17 кликов.

Ох... блин... мог бы и другой скриншот подобрать, коль провёл 500 тестов.

В продажнике есть ещё бонус с коллекцией заголовков. Если они точно также протестированы, то могу представить, как будет "рад" покупатель.

На кого рассчитан курс?

Билли.

P.S. Новая порция косяков в продажниках — Получите на имэйл






Опубликован: 05 декабря 2011, 14:34


Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Второе правило рекламщика

    Салют! Прошли праздники. .. уже неделю, как прошли. Закончились. Пора бы и поработать. Вы начали? Вот-вот... и мне пора, спешу присоединиться. Начинаем — как всегда — с планирования. Эту тему затронули в одном из топиков перед самым новым годом.

  2. Два шаблона для написания цепляющих заголовков

    Салют! Напомню: в прошлый раз речь шла о прописывании ключа в заголовке. Рассказал про эффект эха, который повышает CTR по сути за счёт рефлексов. Это один из приёмов. Тот, который лежит на поверхности — как люди понимают рекомендацию, так и делают.

  3. Вопрос который задаёт каждый новичок

    Есть вопрос, который задаёт себе каждый начинающий работать с адвордс. Каждый! Исключений нет. Система устроена так, что кампанию можно запустить только после того, как вы ответите на него. Правильно или нет, осознано или под влиянием момента — это никого не волнует.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.